Мобильная версия

Руководство по тонкой
настройке симулятора FSX

Категории раздела

Aircrafts FSX/2004 [78]
Оригинальные самолеты для FSX/2004
Scenery FSX/2004 [157]
Сценарии для FSX/2004
Utilities [28]
Приложения,аддоны и др.полезные штучки для FSX/FS2004.
Heliocopters FSX/FS2004 [9]
Оригинальные вертолеты для FSX/FS2004

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск




Вторник, 23.10.2018, 22:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
VVS5500

Flight Simulator Files(Scenery&Aircrafts)


Главная » Файлы » Aircrafts FSX/2004

The Antonov An-28
[ · Скачать удаленно (156.81 MB) ] 10.12.2012, 14:54
go
FSX
 
Антонов Ан-28 (по классификации НАТО Cash) являетсяimage 2-двигательным легким турбовинтовым транспортным самолетом. В некоторой степени стал модификацией Ан-14М. Для использования Аэрофлотом Ан-28 в тендере опередил Бериев Бе-30 в качестве ближнего авиалайнера. Он совершил первый полет в 1969 году. В общей сложности было построено 191 самолетов этого типа и 68 остаются в авиакомпаниях. После короткого предварительного серийного производства КБ Антонов, лицензиия была передана в Польшу компании PZL-Мелец. В 1993 году PZL-Мелец разработал свой собственный улучшенный вариант, PZL M-28 Skytruck. Ан-28 похож на Ан-14 по большинству показателей, включая структуру крыла и двух рулей, и имеет расширенный фюзеляж и турбовинтовые двигатели, вместо поршневых двигателей в Ан-14. Ан-28 совершил первый полет в качестве модифицированного Ан-14 в 1969 году. В пассажирской конфигурации вместимость до 15 человек, в дополнение к двух членам экипажа. Производство было передано PZL-Мелец в 1978 году. Но лайнеры первой постройки в Польше так и не взлетели до 1984 года . Следствием этого стало, то что Ан-28 получил свой советский сертификат в 1986 году.
Автор Вадим Дуплищев
Автор мануала (на англ. в архиве) Radek Koterbski
 
The Antonov An-28 (NATO reporting name Cash) is a 2-engined light turbopropimage transport aircraft, developed from the Antonov An-14M. It was the winner of a competition against the Beriev Be-30 for use by Aeroflot as a short-range airliner. It first flew in 1969. A total of 191 were built and 68 remain in airline service at August 2006. After a short pre-production series built by Antonov, it was licence- built in Poland by PZL-Mielec. In 1993, PZL-Mielec developed its own improved variant, the PZL M-28 Skytruck. The An-28 is similar to the An-14 in many of its aspects, including its wing structure and twin rudders, but features an expanded fuselage and turboprop engines, in place of the An-14's piston engines. The An-28 first flew as a modified An-14 in 1969. The next pre-production model did not fly until 1975. In passenger carrying configuration, accommodation was provided for up to 15 people, in addition to the two-man crew. Production was transferred to PZL-Mielec in 1978. The first Polish-built aircraft did not fly until 1984. The An-28 finally received its Soviet type certificate in 1986.
Author Vadim Duplitchev
Manual by  Radek Koterbski
 
More screenshots:

image image image

 


 

 

 




Похожие материалы



Категория: Aircrafts FSX/2004 | Добавил: DrFlash |Автор: | Теги: восток, An-28, антонов, Ан-28, Aeroflot, FSX, Georgian Air Force, аэрофлот
ОфСайт | | Просмотров: 6553 | Загрузок: 1481 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика


Copyright MyCorp © 2018 | Используются технологии uCoz