Мобильная версия

Руководство по тонкой
настройке симулятора FSX

Категории раздела

Aircrafts FSX/2004 [77]
Оригинальные самолеты для FSX/2004
Scenery FSX/2004 [156]
Сценарии для FSX/2004
Utilities [28]
Приложения,аддоны и др.полезные штучки для FSX/FS2004.
Heliocopters FSX/FS2004 [9]
Оригинальные вертолеты для FSX/FS2004

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск


Пятница, 24.11.2017, 14:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
VVS5500

Flight Simulator Files(Scenery&Aircrafts)


Главная » Файлы » Utilities

Supression Flight 3D Contrails
[ · Скачать удаленно (14.06Mb) ] 12.02.2013, 19:39
go
   FSX/FS2004
 
   
Инверсионный след самолета.
 
Эффект инверсионного следа. Хорошая альтернатива дефолту.image
 Установка проста - скопировать содержимое папки  effects в одноименную папку сима. С заменой файлов согласиться. Не забудьте сделать бэкап оригинальных файлов на случай, если эффект вам не понравится.
Почему за самолетом часто возникает видимый инверсионный след? Почему это происходит не всегда?
 Если пристально вглядеться в след, то можно заметить, что в действительности он состоит из двух или более тонких полосок, которые затем расплываются и становятся неразличимыми. Почему вначале образуется несколько следов? Как объяснить существование просвета между самолетом и началом следа?image Отчего след "вспучивается" и "взрывается" так, что становится похожим на нанизанную на нитку «воздушную кукурузу» ? Возможно, вам
 посчастливится увидеть не только сам след, но и его темную тень на облаках. Но еще более интересен темный след, который оставляет самолет, летящий в облаке. Как образуется этот след?
   Каждое крыло оставляет за собой вихревой поток, который в центре (за фюзеляжем) направлен вниз, а за концами крыльев  вверх. Конденсироваться может или непосредственно водяной пар, содержащийся в выхлопных газах двигателей, или охлаждающийся приimage вихревом движении атмосферный воздух. Поскольку у большинства самолетов два основных крыла, за ними будут тянуться два хвоста. Направленный вниз центральный поток воздуха постепенно ослабевает, а вихри сближаются. В конце концов они становятся неразличимыми. Скорость же центрального потока увеличивается, вследствие чего неоднородности в инверсионных следах усиливаются: нисходящие участки следов опускаются с еще большей скоростью ? создается впечатление, будто следы раздуваются книзу. Однако затем вихри сходятся вплотную, и нисходящее движение прекращается. Тогда след самолета, если смотреть снизу, становится похож на «воздушную кукурузу», связанную тонкими участками, в которых можно различить два следа.
Автор:Supression Flight
 
Contrails.
 
The effect of the exhaust trail. Good alternative to default.
Installation is simple - copy the contents of the effects in the same folder Sim.image
With the replacement file to accept. Do not forget to make a backup of the original files in case the effect you do not like.
Why a plane is often visible vapor trail? Why this is not always?
 If you closely look into the trail, you can see that it actually consists of two or more thin strips, which are then spread out and become indistinguishable. Why is initially formed several trace? How to explain the existence of the clearance between the aircraft and the start of the track? Why track "swells" and
 "Blows up" so that it becomes like a strung on a thread, "popcorn"? Perhaps you
 lucky to see not only the track, but its dark shadow on the clouds. But even more interesting dark trail which leaves the plane flying in the cloud. How is this trail?

   Each wing reserves a vortex in the center (of the fuselage) is directed downward, and ends at wings up. Can condense directly or water vaporimage contained in the exhaust gases engines or cooling during the vortex motion the air. Since most aircraft Two main wing behind them will reach two tails. Central downward flow of air gradually weakens, and the vortices are converging. In the end, they become indistinguishable. The speed of the central flow increases, resulting in an inversion of heterogeneity should be strengthened: descending parts of traces fall with greater speed? it seems as if the traces swell down. But then the vortices converge back to back, and downward motion stops. Then the next plane when viewed from below, it is similar to the "popcorn", connected by thin sections in which you can distinguish the two traces.
Author: Supression Flight
 

 




Похожие материалы



Категория: Utilities | Добавил: vvs5500 |Автор: | Теги: 3D Contrails, Supression Flight, инверсионный след, Contrails
ОфСайт | | Просмотров: 4313 | Загрузок: 1914 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика


Copyright MyCorp © 2017 | Используются технологии uCoz