Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Архив записей



Главная » 2018 » Март » 9 » Ил-114-300 (модернизированный) полетит на новых российских двигателях

08:07
Ил-114-300 (модернизированный) полетит на новых российских двигателях



Первый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114, предположительно, взлетит в 2018 году. Об этом заявил исполнительный директор ПАО «НАЗ «Сокол» Александр Карезин на праздновании 84-й годовщины со дня образования завода. Он также отметил, что производственная площадка для выпуска этих самолётов на предприятии фактически готова.

С разработчиком Ил-114 - ОКБ им. С. Ильюшина уже согласованы бизнес-модель и финансовый план, на заводе разработана планировка и освобождены площади, идёт поготовка к изготовлению технологической оснастки.

С 1 апреля этого года нижегородский авиазавод "Сокол" станет полноправным участником АО РСК «МиГ». И как сказал Карезин, объединение усилий приведет только к положительным результатам.

В 2016 году заводу предстоит освоить выпуск агрегатов для сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160, продолжить работу над истребителями МиГ-29 различных модификаций (МиГ-29М/М2 для ВВС Египта) и новым поколением этих самолётов — МиГ-35 для российских ВКС, и, как уже было сказано выше, подготовить производство к началу сборки турбовинтовых самолётов Ил-114 для региональных авиалиний.

«Новый самолет, совершенно новое изделие, которое никогда не производилось на заводе. Это значит загрузка на многие десятилетия, самолёты не строятся один-два года, они производятся и запускаются несколько десятилетий стоят на производстве. Они будут летать на магистральных линиях нашей страны, зарубежья, будут выполнять и гражданские, и оборонные функции. Это просто новый этап жизни», — прокомментировал начало серийной сборки Ил-114 заместитель губернатора Нижегородской области Евгений Люлин.

Справка:
До 2012 года Ил-114 выпускался серийно на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). Всего было построено 17 машин. Две машины были потеряны в катастрофах. Семь самолётов эксплуатируются в авиакомпании «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари». Новый самолёт будут собирать полностью из отечественных комплектующих. С авиазаводом «Сокол» будут сотрудничать предприятия Ульяновска, Воронежа, Самары и Казани.

 


Просмотров: 414 | Добавил: vvs5500 | Теги: Самолет, модернизация, турбовинтовой, ОКБ, МИГ, пассажирский, Ильюшин, Ил-114 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Яндекс.Метрика


Copyright MyCorp © 2019 | Используются технологии uCoz