Попасть внутрь этого гиганта удается нечасто — только во время проведения авиавыставок. Мы очень рады предоставить всем возможность "прогуляться" по самолету "Мрия" в любое время!
Информации об этом самолете много, и она общедоступна. Приведем лишь несколько интересных фактов.
Композиционные материалы в узлах самолетов используются на протяжении десятилетий. До середины 80-х годов производители использовали композиционные материалы в категории вторичных структур (например, обводка крыльев и рулевых поверхностей). В 1988 году представили Airbus A320, первый самолет , произведенный с цельнокомпозиционным хвостом, а в 1995 году, компания Boeing представила Boeing 777, хвост которого также изготовлен в композитном исполнении.
Композиционные материалы, используемые в коммерческих самолетах обычно производится путем объединения слоев углерода или стеклянных волокон с эпоксидной смолой.
Перелет – процесс утомительный, и дополнительный комфорт в виде выбора лучшего места в самолете не помешает. Потребности у пассажиров разные, поэтому каждый делает выбор индивидуально. Выбрать место в самолете можно и нужно. Это – право пассажира. Когда это можно сделать: при бронировании или при регистрации – зависит от авиакомпании. Во многих компаниях есть онлайн-регистрации. Чтобы определиться с выбором места в самолете, нужно изучить схему рассадки.
Если вы –
любитель адреналина и жаждите захватывающих дух приключений, то вы
найдете интересной следующую статью - список самых опасных аэропортов
мира. Итак, пристегните ремни, купите пива (с этим
осторожно!) и приготовьтесь к настоящим испытаниям!
У великого автора производственных романов Артура Хэйли есть книга "Взлетно-посадочная полоса 08", рассказывающая о том, как пилоты самолета съели некачественную еду, отчего потеряли сознание. В результате самолет пришлось сажать пассажиру. Сказать, что такая ситуация абсолютно невозможна, нельзя. Так, к примеру, в 2005 году недалеко от Афин произошла катастрофа киприотского "Боинга", в котором после взлета произошла разгерметизация. Пилоты потеряли сознание, и неуправляемый самолет несколько часов провел в воздухе, после чего упал. Да и многих посещала мысль во время полета: "Что, если пилоты умрут/уснут/выпрыгнут из самолета, а я должен буду сам посадить эту махину?"
Самая чудовищная
авиакатастрофа в истории гражданской авиации
583
человека
погибли или были смертельно ранены 27 марта 1977
г. после столкновения двух
самолетов Боинг 747 на взлетно-посадочной полосе в
аэропорту Лос-Родео, Тенерифе, на Канарских островах.Это проишествие
стало крупнейшим в истории гражданской авиации.
Канарские
острова
расположены в Атлантическом океане,
недалеко от западного побережья Африки, между
27 и 29 градусами
северной широты и между 13 и 18 градусов западной долготы. Это острова
вулканического происхождения. Тенерифе распологается в центре
архипелага и
составляет 81 км в длину и 45 км в ширину.
Для начала внесем терминологическую ясность. Жесткой посадкой в авиационном обиходе называется посадка с перегрузкой, сильно превышающей нормативную. В результате такой посадки самолет в худшем случае получает повреждение в виде остаточной деформации, а в лучшем — требует специального технического обслуживания, нацеленного на дополнительный контроль состояния самолета. Как объяснил нам ведущий пилот-инструктор департамента летных стандартов авиакомпании «S7 Airlines» Игорь Кулик, сегодня пилот, допустивший настоящую жесткую посадку, отстраняется от полетов и направляется на дополнительную подготовку на тренажерах. Прежде чем снова выйти в рейс, провинившемуся также предстоит зачетно-тренировочный полет с инструктором.