Итак,судя по запросам, начинающих симмеров очень интересует тема по созданию планов
полета. Сам, когда начинал, упорно выискивал информацию, мануалы,
видеоуроки и т.д.
Прямо скажем их в интернете малова-то. За несколько лет чуть поднаторел
в этом деле, хотя и не считаю еще себя докой. Не претендую на
абсолютную правильность с точки зрения реальной авиации и использования
этой информации в виртуальных сетях.
На данный момент в мире существует всего два авиа-симулятора, которые способны приблизить виртуальный полёт к реальности — это Microsoft Flight Simulator и X-Plane.В данной статье речь пойдёт о Flight Simulator 2004 (девятка) и FSX (десятка).За годы существования этих программ,появилось огромное количество дополнений платных и бесплатных,самолетов и сценариев аэропортов, утилит и программ. Все они призваны по максимуму увеличить реализм и качество полетов,как оффлайн,так и в сети.
Microsoft Flight Simulator X — ломаем крепкий орешек.
Обновлено 15 июня 2012.
Microsoft
Flight Simulator X — десятая версия популярного симулятора
полётов от Microsoft, вышедшая 17 октября 2006 года. Несмотря на то что
уже прошло 5 лет с момента релиза, данный симулятор еще распространен
меньше, нежели предыдущая версия MSFS2004. Бытует мнение что код 10-го
сима не оптимизирован под современное железо, вследствие чего на
современных ПК, которые с легкостью справляются с современными играми,
MSFSX тормозит, глючит, вылетает и т.д. Отчасти это правда.